Главная /

Помощь в совершении покупок


Заказ:
Заказать профессиональную косметику, натуральную или органическую бытовую химию в нашем интернет-магазине Вы можете следующим образом:
1. Через Интернет - 7 дней в неделю, круглосуточно;
2. По телефону 909 656-85-53 (24|7 без выходных).
После того, как Вы оформили заказ в нашем магазине через Интернет, Вы немедленно получаете на e-mail, указанный при регистрации, письмо от автоответчика, о том, что Ваш заказ добавлен в нашу Базу данных.

Наиболее часто задаваемые вопросы:

1. ВОПРОС: Я собрала заказ, положила все в корзину, сделала регистрацию и подтвердила ее пройдя по ссылке, которую вы мне прислали на почту, а корзина оказалась пустой. Почему? Что мне делать?
ОТВЕТ: Скорее всего, вы прервали сессию, закрыв обозреватель (браузер), или надолго отвлеклись и только потом подтвердили регистрацию, пройдя по ссылке. В этом случае система вас восприняла как нового посетителя, а не того, кто был на сайте раньше. Чтобы этого избежать, после регистрации не закрывайте обозреватель и не уходите с сайта, а откройте почту в новом окне. Система высылает письма для подтверждения регистрации почти мгновенно, и ждать вам долго не придется.
В случае же, когда система уже сбросила ваш заказ есть два варианта: а) сделать все заново; б) позвонить нам и продиктовать заказ, мы его оформим и впоследствии привяжем к вашему аккаунту, чтобы он учитывался в накопительной скидке.

2. ВОПРОС: Я уже несколько раз вводила свой пароль, послала запрос на восстановление, а авторизоваться не могу. В чем дело?
ОТВЕТ: Происходит ошибка при вводе пароля, либо вы пишите пароль не в том регистре, либо не на том языке. Если же вы послали запрос на восстановление пароля, то не делайте этого несколько раз, а дождитесь, пока система пришлет вам новый пароль. Это не занимает много времени. Советуем письмо с новым паролем сохранить в своей почте и вводить пароль через копирование, тогда ошибки набора будут исключены. Кроме этого, у нас есть функция - запомнить. Если при авторизации вы поставите галочку, то система вас запомнит, и при дальнейших входах вам не нужно будет постоянно вводить логины и пароли.

3. ВОПРОС: Я пытаюсь оформить заказ, а ваш магазин не позволяет это сделать - пишет, что иногородние заказы на сумму меньше 2-х тыс. руб. не принимаются. Что делать, я из Москвы?
ОТВЕТ: Скорее всего, вы ввели индекс при регистрации или оформлении не свой, а произвольный. Система определяет регион заказа по индексу и если индекс не совпадает с московскими - считает заказ иногородним. Еще возможен вариант, что в нашей базе московских индексов есть неточности или ваш в нем отсутствует. Советуем, что бы не тратить на это много времени, доложить в корзину любой попавшийся товар так, что бы сумма заказа превысила 2000 руб., а в процессе оформления в поле для комментария к заказу, укажите, что этот товар вам не нужен. Заказ пройдет, и менеджер уберет в соответствии с вашей записью лишний продукт, впоследствии ваш индекс будет передан техникам, пробел в базе будет устранен, и вы сможете оформлять заказы без недоразумений.

Справки:
Любой вопрос Вы можете направить через Форму обратной связи (круглосуточно) или по телефону 909 656-85-53 (24|7 без выходных)

Доставка:
В нашем магазине заказы, как правило, доставляются в день совершения покупки. 
В нашем магазине возможна срочная (до 2-х часов) доставка. Прочитать дополнительную информацию о способах доставки можно здесь.

Если Вам необходима более подробная информация о порядке совершения покупок в нашем магазине, пожалуйста, обращайтесь в службу поддержки по телефону 909 656-85-53 (24|7 без выходных) .

Приятных Вам покупок!